Что влияет на трудоспособность? 5 вещей которые нас «тормозят»

613

Иногда случается что, встав вечером из-за стола, вы ощущаете что ничего не успели сделать, хотя весь день работали? Если да, то вы просто обязаны подвергнуть себя строгой самокритике и понять, что работу свою организовали неправильно.

Больше интересной информации и полезных советов вы всегда сможете найти на нашем сайте.

усталость

Некоторые факторы нас отвлекают каждую минуту: звонок по телефону, сообщения, встреча со старым знакомы, болтовня с друзьями в рабочий процесс и т.д.

Чтобы повысить производительность труда, надо, прежде всего, понять, что многое зависит от нас самих.

Вещи которые замедляют нашу эффективность:

1. Перенос на завтра

Нужно честно признаться себе в имеющемся недостатке и решать любую проблему сразу, не откладывая на потом. Самое трудное — начать, преодолев страх перед безотлагательным решением.

Победить собственное слабоволие легче, если заранее определить жесткие сроки решения вопросов. Как подсказывает опыт, это весьма действенное лекарство от слабоволия. Кроме того, четкие сроки позволяют повысить темп работы и получить от нее большее моральное удовлетворение.

2. Работа наполовину

Целеустремленность облегчает и сам процесс принятия решения, потому что в этом случае мы приступаем к работе, только имея весь необходимый материал. Нередко перед нами возникают большие, многогранные и трудные для решения проблемы. Не поддавайтесь искушению потянуть время. В таких ситуациях лучше разделить дело на ряд последовательных этапов. При этом опять-таки полезно установить для себя четкие сроки решения частных задач каждого этапа.

3. Сделать все сразу

Многие привыкли громоздить на своем столе целую груду папок с документами. Деловые бумаги постоянно перед глазами, а в результате, мысли наши все время скачут с одной проблемы на другую.

Чтобы мысли не метались между делами, уберите бумаги. На столе должно находиться лишь то, что непосредственно относится к рассматриваемому вопросу. Это позволяет сконцентрировать усилия на решении главного вопроса.

4. Сделать все самому

Задача руководителя состоит не в том, чтобы загрузить себя работой, а в том, чтобы планировать, направлять и контролировать работу других. Он обязан создать такие условия, чтобы в группе, отделе или фирме сотрудники трудились наиболее эффективно. Он лишь направляет и контролирует ход запланированных работ.

Вместо того, чтобы поручить работу специалистам, способным решить задачу куда быстрее и лучше, они стремятся сделать все сами, веря в свое превосходство или боясь уронить собственный авторитет.